Аренда склада контейнера в Москве
от 215 руб./сутки
  • Наличие освещения
  • Доступ 24 часа
  • Видеонаблюдение
  • Охрана
2й Южнопортовый проезд 26а (склад) Улица Cтавропольская 84 (офис и склад) Поселок Беседы деревня Мильково, 100А (склад)
У нас часто хранят
Мебель
Автозапчасти
Стройматериалы
Велосипеды
Шины
Оборудование
Бытовая техника
Одежда

Устройство морских контейнеров 20 и 40 футов

Контейнерные конструкции относятся к категории универсальной крупнотоннажной тары многоразового использования, предназначенной для компактной перевозки сухих грузов. Стандартные размеры и наличие захватных приспособлений для погрузки позволяют обеспечить последовательную транспортировку размещенных в контейнере товаров различными видами транспорта. Это снижает величину транспортных расходов и уменьшает время доставки товаров потребителю.

Основные элементы контейнера

Конструкция морских контейнеров отличается простотой и надежностью. Ее несущей основой является прочная прямоугольная рама, сваренная из профильных стальных балок квадратного или прямоугольного сечения, расположенных в одной плоскости в продольном и поперечном направлении. Плоскость несущей основы покрыта листовой сталью с обеспечением полной герметичности сварных стыков.

На длинной стороне опорной рамы установлены вертикальные стойки, на которые опирается металлическая конструкция плоской крыши в виде прямоугольной рамы и нескольких поперечных балочных опор. Таким образом, высокая прочность и надежность универсального морского контейнера обеспечивается сварной конструкцией в форме параллелепипеда, из стальных балок профильного сечения.

Наружные плоскости обшиты профильным стальным листом из качественной легированной стали толщиной 1,5-2,0 мм, покрытой лакокрасочными материалами для защиты от коррозии и неблагоприятных воздействий окружающей среды. У большинства выпускаемых моделей полы выстланы многослойной прессованной фанерой толщиной 30-40 мм, предварительно обработанной специальными составами для защиты от грибка и плесени.

Такой настил обеспечивает:

  • защиту металлического пола от механических повреждений во время выполнения погрузочно-разгрузочных работ;
  • повышение коэффициента трения при использовании передвижных механизмов для загрузки контейнера;
  • простой и недорогой периодический ремонт по мере износа.

На одной из торцевых сторон установлены двухстворчатые распашные двери, изготовленные из металла и смонтированные на мощных приварных петлях. Для возможности открытия дверей предусмотрено наличие ручек, конструктивно связанных с запорным механизмом. Герметизация створного проема обеспечена наличием уплотняющей резины по периметру каждой створки.

На верхних продольных и вертикальных боковых несущих элементах корпуса могут быть закреплены скобы, кольца и особые приспособления для более надежного закрепления груза во время транспортировки. Однако наличие таких элементов не является обязательным.

Особенности конструкций, обеспечивающие работу грузоподъемных механизмов

В нижней части 20-футовых универсальных контейнеров устроены специальные сквозные карманы для возможной работы механического погрузчика с вилочным навесом. Модели длиной 40 и более футов изготавливают без таких карманов, поскольку длина контейнерного блока не позволяет обеспечить его равновесие во время перемещения. На таких контейнерах установлены специальные литые фитинги, позволяющие обеспечить автоматическую работу грузозахватных механизмов.

Эти же фитинги могут служить для соединения отдельных контейнерных блоков между собой и надежной фиксации на платформе автомобильного транспорта и железнодорожного подвижного состава.

Большая часть выпускаемых морских контейнеров оборудована откидными, выдвижными или приставными трапами, предназначенными для заезда механического погрузчика внутрь при погрузке. Рифленая поверхность трапов обеспечивает надежное сцепление колес механизма при движении по наклонной плоскости.

Преимущества применения

Надежная и прочная конструкция морского контейнера обеспечивает простую и безопасную транспортировку грузов с гарантией их сохранности и полностью исключает порчу от неблагоприятных воздействий окружающей среды.

Стандартизация размеров и возможность применения грузоподъемных механизмов позволяют осуществлять перемещение данного вида тары с одного транспортного средства на другие, не выгружая размещенные внутри предметы. Морские контейнеры можно использовать не только для транспортировки, но и в качестве временно склада для хранения вещей.

Стальные элементы и деревянное покрытие пола отличаются большой долговечностью, а при необходимости легко ремонтируются и восстанавливаются.

[contact-form-7 404 "Not Found"]
Сделать заказ
Сделать заказ
Заказать аренду
Сделать заказ