Аренда склада контейнера в Москве
от 215 руб./сутки
  • Наличие освещения
  • Доступ 24 часа
  • Видеонаблюдение
  • Охрана
2й Южнопортовый проезд 26а (склад) Улица Cтавропольская 84 (офис и склад) Поселок Беседы деревня Мильково, 100А (склад)
У нас часто хранят
Мебель
Автозапчасти
Стройматериалы
Велосипеды
Шины
Оборудование
Бытовая техника
Одежда

Правила погрузки контейнера и погрузки грузов в них

Гарантированное обеспечение сохранности перевозимых грузов и обеспечение их защиты от механических повреждений возможны только при условии правильного размещения внутри и соблюдения определенных требований к загрузке и транспортировке.

Во время производства погрузочных работ любых грузов в морской контейнер необходимо выполнять следующие условия:

  • общий вес загрузки не должен быть больше предельной величины, указанной на маркировочной надписи;
  • товары внутри контейнера размещаются так, чтобы их случайного перемещение было исключено;
  • вся тара, в которую упакован груз, должна соответствовать условиям его перевозки;
  • в случае использования облегченной тары необходимо обеспечить мероприятия по защите внутреннего содержимого от механических повреждений;
  • предметы в каждом составленном блоке должны быть устойчивыми во время необходимых перевалок на другой транспорт;
  • необходимо полностью исключить возможное давление товаров на дверной блок, оставляя свободный зазор 50-150 мм;
  • возможное смещение центра тяжести загруженной контейнерной конструкции вместе по продольной оси не более 600 мм для крупнотоннажной конструкции и 200 мм для среднетоннажной;
  • в одной половине внутреннего объема может находиться не больше 60% от общего веса всех размещенных товаров;
  • для закрепления груза можно использовать цепи, стропы, брус, доску, и листовые материалы достаточной прочности;
  • масса одной единицы размещенного в крупнотоннажном контейнере груза не должна превышать 1,5 тн, а в среднетоннажном 1,0 тн;
  • наиболее тяжелые предметы нужно размещать внизу, а самые легкие вверху сложенного штабеля;
  • колесная база используемого механического погрузчика до 760 мм, а опорная ширина колес не меньше 180 мм.

При укладке грузов в штабеля их необходимо зафиксировать в неподвижном положении распорными конструкциями из доски и бруса или растяжками. Это делается для того, чтобы полностью исключить поперечное перемещение во время транспортировки контейнера. Перед загрузкой необходимо изготовить и установить на торцевую стенку деревянный отбойный щит толщиной 30 мм.

Транспортировка цилиндрических грузов

Для стальных барабанов, бочек, листового металла в рулонах и других подобных грузов необходимо обеспечить четкую фиксацию при помощи растяжек через кольцевые скобы, которыми оснащена конструкция контейнера. В качестве материала для растяжек рекомендуется использовать стальную вязальную проволоку диаметром не меньше 5 мм.

Подобные цилиндрические элементы допускается устанавливать вертикально высотой до трех ярусов. Под первый ряд блока товаров следует постелить деревянные доски 40х100 мм. Они могут быть цельными или составными из отдельных отрезков. Груз в цилиндрической упаковке с весом брутто, превышающим одну тонну, устанавливается, как минимум, на две продольные прокладки из древесины. Укладка подобных товаров в несколько ярусов не допускается.

Возле дверного блока нужно закрепить упорный брус высотой не меньше 50 мм. Между ним и ближайшим грузовым местом следует установить распорные брусья такого же сечения, как и в упоре. Их длина определяется в зависимости от фактического расстояния между упором и штабелем. Под распорки рекомендуется положить подкладки из картона или тонкой фанеры. Перевозимый груз необходимо отделить от продольных стен картоном, фанерой, досками, оргалитом или другим листовым материалом.

Стальные и пластиковые бочки устанавливаются только вертикально. При этом пробка должна быть плотно пригнана по резьбе и не выступать над краем верхней обечайки. При загрузке бочек в несколько ярусов вся тара в одном блоке должна иметь одинаковые габаритные размеры. Каждый ярус устанавливается на доски, уложенные по обечайкам нижнего ряда. Количество подкладок под каждой бочкой должно быть не менее двух.

Грузы с габаритом до 6 метров

Предметы длиной до двух метров нужно класть поперек продольной оси контейнерного блока. В случае большей длины их следует расположить вдоль. Размещение товаров должно производиться на подкладочные доски 150х40 мм. Расстояние между соседними подкладочными элементами не должно превышать 1100 мм. При недостаточной толщине допускается сбивать тонкие материалы гвоздями в два слоя.

Длина деревянных подкладок должна быть не меньше ширины или длины сложенного штабеля. Для защиты торцевой стены контейнера и дверного блока необходимо установить защитные щиты из древесины или прочного листового материала толщиной на менее 30 мм.

Погрузка легкового автотранспорта

Автомобили перед погрузкой необходимо вымыть и протереть насухо, снять аккумулятор и слить бензин. Наличие утечек масла, тормозной и охлаждающей жидкости не допускается. Давление воздуха внутри покрышек должно обеспечить площадь их соприкосновения с полом не менее 150 мм2. Под двигатель, радиатор и мосты автомобиля уложить на пол слой полиэтиленовой или другой полимерной пленки. При этом контакт защитного покрытия с колесами машины не допускается. После установки в контейнер необходимо включить первую передачу или перевести рычаг АКП в положение «парковка» и после этого поставить транспортное средство на ручной тормоз.

Положение машины фиксируют при помощи брусков 100х120 мм и проволочных или строповых растяжек. Диаметр проволоки не менее 5 мм при условии укладки двух нитей одновременно. Ширина строп 50 мм.

Один конец каждой растяжки фиксируется на вязочной скобе конструкции контейнера, а второй на одном из элементов автомобиля через поперечный брусок с подкладкой. Упорные брусья должны иметь длину, равную ширине автомобиля. Длина двух продольных элементов, уложенных вплотную к колесам с наружной стороны, должна быть равна расстоянию между упорными брусками. Для исключения образования потертостей на поверхности резины колес устанавливают картонные или фанерные прокладки.

Упорные и продольные бруски соединяются между собой гвоздями, образуя единую раму, которая фиксируется при помощи проволочных или строповых растяжек. Забивать гвозди и скобы в пол контейнера для фиксации элементов крепления запрещено. При погрузке и закреплении автомобиля внутри контейнера должен присутствовать представитель отправителя груза.

[contact-form-7 404 "Not Found"]
Сделать заказ
Сделать заказ
Заказать аренду
Сделать заказ